1
Уважаемые клиенты! Начинаются сезонные задержки, большая просьба планировать свои покупки заранее. Приносим свои извинения за неудобства.
Уважаемые клиенты! Начинаются сезонные задержки, большая просьба планировать свои покупки заранее. Приносим свои извинения за неудобства.

г.Бишкек, ул.Раззакова 2
(вход с ул. Линейной, рядом c Wildberries)

+(996) 553 934433

Email: office@ship.kg

Skype: FastForward

Пн-Пт 9:00 - 18:00


Часто задаваемые вопросы

Q: Зачем покупать в США? В чем смысл?

A: Многим известно отличное соотношение цены и качества товаров, продающихся в США. Покупая в американских магазинах, Вы можете быть уверенны, что приобретете товар отличного качества по наиболее низкой цене. Нельзя также забывать про ОГРОМНЫЕ распродажи, когда скидки на товары могут достигать 90%. Для сравнения можете открыть любой интернет-магазин, выбрать интересующий Вас товар и сравнить цены с местными.


Q: Зачем вам копия моего паспорта?

A: Копии паспортов клиентов необходимы для предъявления сотрудникам таможенной службы при получении груза.


Q: Что будет если я не оформлю свой заказ у Вас на сайте?

A: В первую очередь, посылку могут задержать на таможне. Во вторых, Вы не сможете самостоятельно отслеживать по “статусу” свои посылки.


Q: Я бы хотел самостоятельно оформлять заказы в американских интернет магазинах. Что для этого нужно?

A: Прежде всего, Вам необходимо иметь банковскую карту (чаще всего VISA) с наличием достаточной для покупки суммы на счете и далее следовать инструкциям "Самостоятельное оформление заказов".


Q: Где Я могу посмотреть ваш адрес склада в США?

A: Наш адрес в США Вы можете посмотреть на сайта http://ship.kg в нижней части экрана. В нем будет указан название улицы, номер дома и наш сьют FF88, город, штат США, индекс и телефон. Данный адрес необходимо ввести при оформлении доставки товара, в том интернет-магазине, в котором Вы совершаете покупку.


Q: Магазин отменил покупку. Когда деньги вернутся на карту?

A: В зависимости от банка, в котором обслуживается ваша карта, возврат средств происходит в течение 30 дней. Для того, чтобы ускорить возврат заблокированных денежных средств, вы можете обратиться в службу поддержки банка.

Q: Что такое объемный вес?

A: Объёмный вес отправления — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Если Вы хотите рассчитать примерный объемный вес, Вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте.

Q: Я хочу, чтобы вся упаковка была удалена для уменьшения веса. Возможно ли это сделать?

A: Сотрудники склада в США, при обработке посылок, автоматически убирают упаковочные, подарочные, а так же обувные коробки для уменьшения физического веса. Представитель упаковочного отдела на складе в США, оставляет за собой право выбора сохранить любой из выше перечисленных видов коробок, в зависимости от характера посылки.

Q: Кто несет ответственность за повреждение посылки на стадии доставки?

A: В случае повреждения посылки на стадии доставки, наша компания инициирует исследование для определения момента, когда произошло повреждение. Если повреждение произошло в процессе транспортировки курьерскими службами от продавца до склада в США, либо во время погрузочно-разгрузочных работ в аэропортах, установить точного виновника будет затруднительно. Поэтому наша компания не несет ответственности за такие повреждения. Мы настоятельно рекомендуем клиентам учитывать все возможные риски, связанные с доставкой, и внимательно подходить к процессу выбора и использования транспортных услуг.

Q: Что делать, если магазин не принимает платеж?

A: Для начала удостоверьтесь, что ваша карта подходит для оплаты покупок в интернет-магазинах, на ней достаточно средств, и данный интернет-магазин принимает к оплате банковские карты Кыргызстана. Если всё в порядке, вам нужно связаться со службой поддержки своего банка и узнать возможные причины отклонения платежа.