1

г.Бишкек, ул.Раззакова 2
(вход с ул. Линейной, рядом c Wildberries)

+(996) 553 934433

Email: office@ship.kg

Skype: FastForward

Пн-Пт 9:00 - 18:00


Часто задаваемые вопросы

Q: Зачем покупать в США? В чем смысл?

A: Многим известно отличное соотношение цены и качества товаров, продающихся в США. Покупая в американских магазинах, Вы можете быть уверенны, что приобретете товар отличного качества по наиболее низкой цене. Нельзя также забывать про ОГРОМНЫЕ распродажи, когда скидки на товары могут достигать 90%. Для сравнения можете открыть любой интернет-магазин, выбрать интересующий Вас товар и сравнить цены с местными.


Q: Зачем вам копия моего паспорта?

A: Копии паспортов клиентов необходимы для предъявления сотрудникам таможенной службы при получении груза.


Q: Что будет если я не оформлю свой заказ у Вас на сайте?

A: В первую очередь, посылку могут задержать на таможне. Во вторых, Вы не сможете самостоятельно отслеживать по “статусу” свои посылки.


Q: Я бы хотел самостоятельно оформлять заказы в американских интернет магазинах. Что для этого нужно?

A: Прежде всего, Вам необходимо иметь банковскую карту (чаще всего VISA) с наличием достаточной для покупки суммы на счете и далее следовать инструкциям "Самостоятельное оформление заказов".


Q: Где Я могу посмотреть ваш адрес склада в США?

A: Наш адрес в США Вы можете посмотреть на сайта http://ship.kg в нижней части экрана. В нем будет указан название улицы, номер дома и наш сьют FF88, город, штат США, индекс и телефон. Данный адрес необходимо ввести при оформлении доставки товара, в том интернет-магазине, в котором Вы совершаете покупку.


Q: Магазин отменил покупку. Когда деньги вернутся на карту?

A: В зависимости от банка, в котором обслуживается ваша карта, возврат средств происходит в течение 30 дней. Для того, чтобы ускорить возврат заблокированных денежных средств, вы можете обратиться в службу поддержки банка.

Q: Что такое объемный вес?

A: Объёмный вес отправления — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Если Вы хотите рассчитать примерный объемный вес, Вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте.

Q: Я хочу, чтобы вся упаковка была удалена для уменьшения веса. Возможно ли это сделать?

A: Сотрудники склада в США, при обработке посылок, автоматически убирают упаковочные, подарочные, а так же обувные коробки для уменьшения физического веса. Представитель упаковочного отдела на складе в США, оставляет за собой право выбора сохранить любой из выше перечисленных видов коробок, в зависимости от характера посылки.

Q: Кто несет ответственность за повреждение посылки на стадии доставки?

A: В случае повреждения посылки на стадии доставки, наша компания инициирует исследование для определения момента, когда произошло повреждение. Если повреждение произошло в процессе транспортировки курьерскими службами от продавца до склада в США, либо во время погрузочно-разгрузочных работ в аэропортах, установить точного виновника будет затруднительно. Поэтому наша компания не несет ответственности за такие повреждения. Мы настоятельно рекомендуем клиентам учитывать все возможные риски, связанные с доставкой, и внимательно подходить к процессу выбора и использования транспортных услуг.

Q: Что делать, если магазин не принимает платеж?

A: Для начала удостоверьтесь, что ваша карта подходит для оплаты покупок в интернет-магазинах, на ней достаточно средств, и данный интернет-магазин принимает к оплате банковские карты Кыргызстана. Если всё в порядке, вам нужно связаться со службой поддержки своего банка и узнать возможные причины отклонения платежа.